Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8 (812) 346-71-77

197374, Российская Федерация, Санкт-Петербург, муниципальный округ № 65, Яхтенная улица, дом 1, корпус 2, строение 1

primgbdou19@mail.ru

Информация для для эксперта НСОКО

Методика расчета показателей независимой системы оценки качества образовательной деятельности
образовательных организаций Санкт-Петербурга

Информация (показатели деятельности) по ГБДОУ №19 Приморского района Санкт-Петербурга

Позиция оценивания Информация/ Ссылки на страницу сайта
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) ссылка
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР ссылка
3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР ссылка
4 Заполненный подраздел «Документы» в СР ссылка
5 Заполненный подраздел «Образование» в СР ссылка
6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР ссылка
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

ссылка
ссылка

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» 
и «Платные образовательные услуги» в СР

ссылка
ссылка
ссылка

9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» ссылка
 
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав» ссылка
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка
4-10 Информация о персональном составе педагогических работников ссылка
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ссылка    ссылка    ссылка
  Доступность взаимодействия /-/-/
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) да
3 по электронной почте да
4 с помощью электронных сервисов нет
5 наличие возможности внесения предложений ссылка
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. ссылка
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) /-/-/
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан /-/-/
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) /-/-/
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
  Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу нет
1 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) нет
2 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) ссылка
3 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ссылка
4 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) ссылка
5 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) ссылка
6 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой  ссылка    ссылка
7 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся ссылка
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания  обучающихся
1 Наличие спортивного зала ссылка
2 Наличие спортивной площадки на территории.  
3 Наличие бассейна  
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета  
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).  
6 Наличие пищеблока ссылка
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню ссылка
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми  ссылка
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами нет
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками ссылка
4 Проведение психологических исследований, опросов нет
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС нет
6 Наличие штатных логопедов нет
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.  
2 Наличие программ художественной направленности  
3 Наличие программ естественно-научной направленности  
4 Наличие программ краеведческой направленности  
5 Наличие программ технической направленности  
6 Наличие программ социально-педагогической направленности  
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.  
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ ссылка
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ ссылка
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) ссылка
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста  
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня  
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников ссылка    ссылка    ссылка
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся нет
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение ссылка
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами ссылка
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) группы кратковременного пребывания ссылка
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов нет
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий нет
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ссылка
6 Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья ссылка
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь ссылка
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников ссылка