Главная \ Информация \ Независимая система оценки качества образования \ Информация для для эксперта НСОКО
Информация для для эксперта НСОКО
Методика расчета показателей независимой системы оценки качества образовательной деятельности
образовательных организаций Санкт-Петербурга
Информация (показатели деятельности) по ГБДОУ №19 Приморского района Санкт-Петербурга
№ | Позиция оценивания | Информация/ Ссылки на страницу сайта |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность |
||
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | ссылка |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | ссылка |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | ссылка |
4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР | ссылка |
5 | Заполненный подраздел «Образование» в СР | ссылка |
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР | ссылка |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР | |
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» |
|
9 | Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» | ссылка |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | ||
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав» | ссылка |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | ссылка |
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | ссылка |
4-10 | Информация о персональном составе педагогических работников | ссылка |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | ||
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | ссылка ссылка ссылка |
Доступность взаимодействия | /-/-/ | |
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) | да |
3 | по электронной почте | да |
4 | с помощью электронных сервисов | нет |
5 | наличие возможности внесения предложений | ссылка |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
||
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | ссылка |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) | /-/-/ |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан | /-/-/ |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) | /-/-/ |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
||
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | нет | |
1 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | нет |
2 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | ссылка |
3 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | ссылка |
4 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) | ссылка |
5 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) | ссылка |
6 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой | ссылка ссылка |
7 | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся | ссылка |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | ||
1 | Наличие спортивного зала | ссылка |
2 | Наличие спортивной площадки на территории. | |
3 | Наличие бассейна | |
4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | |
6 | Наличие пищеблока | ссылка |
7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | ссылка |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися | ||
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми | ссылка |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | нет |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | ссылка |
4 | Проведение психологических исследований, опросов | нет |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | нет |
6 | Наличие штатных логопедов | нет |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ | ||
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | |
2 | Наличие программ художественной направленности | |
3 | Наличие программ естественно-научной направленности | |
4 | Наличие программ краеведческой направленности | |
5 | Наличие программ технической направленности | |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. | |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях | ||
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | ссылка |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | ссылка |
3 | Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | ссылка |
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | |
5 | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста | |
6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня | |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | ||
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников | ссылка ссылка ссылка |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | нет |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | ссылка |
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | ссылка |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) | группы кратковременного пребывания ссылка |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | ||
1 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | нет |
2 | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов | нет |
3 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | нет |
4 | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | нет |
5 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ссылка |
6 | Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | ссылка |
7 | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь | ссылка |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников | ссылка |